MelonDesign
MelonDesign
Широкоформатная и интерьерная печать
Россия, 192168, г.Санкт-Петербург, улица Салова 53 к1
Расширенный поиск
Поиск
Цена:
 
Выберите категорию:
Размеры:
Материал:
Производитель:
Новинка:
Спецпредложение:
Результатов на странице:
0
Товаров нет
0.00 руб.

Полезные статьи

Основные сферы применения печати на пластике
Где применяется печать на пластике

================================================================================

Сферы применения печати на пластике

Пластик сегодня применяется в абсолютно разных сферах. Большая популярность объясняется универсальностью и практичностью материала. Он отличается прочностью, гибкостью, износостойкостью. Благодаря современному функциональному оборудованию часто на пластик наносят какие-то надписи, изображения. Таким образом удается получить по-настоящему оригинальные изделия. Перед тем как их заказать, стоит изучить, как производится печать на пластике, в каком случае ее использовать.

Как правило, изображения наносятся с применением специальных быстросохнущих красок. Благодаря этому изделие из пластика можно использовать практически сразу после создания логотипа, картинки.

Чаще всего разные виды печати применяются при оформлении фасадов различных сооружений, витрин магазинов. Изображения могут наноситься при производстве наружной рекламы (афиш, штендеров, информационных стоек). Печать на пластике применяется и в случае брендирования продукции, оборудования конкретной фирмы, при изготовлении таких изделий для офиса, как таблички, наклейки, визитки. Изображения могут наноситься в ходе создания интерьерной рекламы (постеров, ростовых фигур, стендов для выставок и прочего).

Технологии и их применение

Для оформления материала, как правило, применяется офсетная, широкоформатная, ультрафиолетовая печать. Первый вариант нанесения краски актуален в случае производства большого тиража продукции. Офсетная печать подходит тогда, когда нужно создать изображение на рекламном носителе без каких-либо предварительных процедур.

Иногда необходимо оформить стенд большого размера (с высотой и шириной до нескольких метров). Тогда применяют широкоформатную печать. Данный способ нанесения графики подходит при оформлении фасадов сооружений, изготовлении билбордов.

Отдельно стоит сказать про ультрафиолетовую печать на ПВХ-пластике. Она является сравнительно новой технологией. В данном случае осуществляется полимеризация чернил. При оформлении объектов, как правило, не применяют вспомогательные материалы (например, трафареты, пленки). При помощи ультрафиолетовой печати создают надписи, картинки на стойках, стопперах, штендерах, табличках, панелях, лайтбоксах. Часто данный способ нанесения графики используется и в домашнем интерьере. К примеру, могут создаваться яркие кухонные предметы мебели, оригинальные душевые кабины, межкомнатные перегородки, ширмы.

Особенности разновидностей интерьерной рекламы
Особенности разновидностей интерьерной рекламы

================================================================================

Особенности и виды интерьерной рекламы

Реклама, как известно, - это двигатель торговли. Но для максимальной эффективности ее должно быть много. Неудивительно, что на сегодняшний день существует большое количество типов рекламы. Она встречается и в интернете, и по ТВ, и по радио, и просто на улицах или в помещениях. О последней категории, а также о том, почему интерьерная печать в СПб так популярна сегодня, и пойдет речь ниже.

Классификация

Подобную рекламу разделяют по основным функциям, которые она выполняет. Существует три основных разновидности:

  • навигационная;
  • информационная;
  • брендовая.

В первом случае клиенту не только рассказывается о преимуществах той или иной компании, но и указывается направление к офису или магазину. Сюда можно отнести указатели, вывески, таблички. Главная особенность такой рекламы – заметность и удобочитаемость. Ее должно быть видно издалека. Поэтому устанавливается она в проходах, между торговыми рядами, под потолком и так далее.

Вторая категория знакомит потенциального клиента с представляемой компанией. Дает базовое представление о виде ее деятельности, контактах, условиях сотрудничества. Чаще всего появляется в виде рекламных стендов на выставках, ярмарках, презентациях.

Задача третьей группы – повысить узнаваемость компании. Изготавливается она только в фирменном стиле. Впрочем, иногда описанные выше типы могут быть объединены. К примеру, табличка на двери офиса выполняет и навигационную и брендовую функции.

Преимущества

Поскольку интерьерная реклама всегда находится в помещении, ей не страшны дождь, высокая температура, вандалы и прочее. А это значит, что изготавливать ее можно из любых материалов, что дает дизайнеру дополнительную свободу творчества. То же относится и к форме. Если в наружной рекламе преобладают прямоугольники, то в случае с внутренней нет никаких ограничений.

Из-за того, что для интерьерной печати вам не придется использовать сверхпрочные и водостойкие материалы, стоимость всей конструкции существенно снижается. Вместе с тем срок эксплуатации по тем же причинам практически не ограничен. Отсюда можно сделать вывод, что интерьерная реклама намного доступнее и дешевле любых других видов.

Преимущества и недостатки пластикового и стеклянного кухонных фартуков
Стеклянный или пластиковый фартук что выбрать

================================================================================

Какой фартук для кухни лучше: стеклянный или пластиковый?

Кухня является наиболее востребованным помещением практически в каждом жилище. Здесь не только готовится пища, но также проводится время в кругу семьи. Именно поэтому хозяева много внимания уделяют дизайну кухни, в частности выбору фартука. Современные производители предлагают продукцию, отличающуюся стилем, размером, материалом изготовления. Сегодня кухонный фартук из стекла пользуется большим спросом, также как и изделия из пластика. Так какой же из двух вариантов лучше?

Особенности пластикового фартука

Данный материал пользуется большой популярностью благодаря своей универсальности и сравнительно низкой стоимости. На кухне пластиковый фартук можно очень легко установить и заменить при необходимости. Радует и огромное разнообразие данной продукции: пейзажи, натюрморты, геометрические и абстрактные изображения и т. д. Также можно напечатать собственную картинку или фото высокого качества. За таким фартуком достаточно легко ухаживать, он не боится влаги, жира и пыли, а чтобы протереть поверхность, не нужно приобретать дорогостоящие чистящие средства.

Среди недостатков пластика можно выделить менее привлекательный внешний вид (по сравнению с натуральными материалами), а также малую устойчивость перед механическими повреждениями. Следует также помнить, что подобные изделия не переносят температуры выше 80 градусов по Цельсию, они могут деформироваться.

Плюсы и минусы фартука из стекла

Современные скинали радуют потребителей широким ассортиментом и превосходным внешним видом. Они весьма прочные и легко поддаются монтажу. Стеклянный фартук прост в уходе и не боится химических моющих средств. В отличие от пластика, данный материал отличается стойкостью к высокой температуре и механическим повреждениям.

Однако стекло имеет и некоторые минусы. Поверхность стены должна быть абсолютно ровной, а размеры изделия – точными. Также если вы захотите вырезать отверстия под розетки, выключатели или трубы, это значительно увеличит стоимость скинали. Таким образом, и пластиковый, и стеклянный фартук обладают своими достоинствами и недостатками.

Что лучше выбрать для отделки стен фреску или фотообои

Что лучше выбрать для отделки стен фреску или фотообои

================================================================================

Что выбрать для отделки стен: фреску или фотообои

Современные отделочные материалы способны удивить даже искушенного в дизайнерских вопросах человека. Разнообразие техник исполнения и фактур практически не ограничивают ассортимент выбора. Всегда можно приобрести готовые фотообои в интернет-магазине или заказать авторское исполнение. Помимо стандартных картин высокой четкости, в интерьерах различного профиля пользуются популярностью полотна-фрески – упрощенная (но не менее эффектная) альтернатива росписи по сырой штукатурке.

На что обратить внимание

  • Стиль интерьера. В этом плане равноценны оба варианта, поскольку создать условия для их рационального размещения получится в любой обстановке. Фотообои с темой ночного города, часового механизма отлично впишутся в хай-тек или модерн, тогда как природные композиции (в том числе имитирующие вид из окна) украсят кантри или прованс. Фресковые аналоги относятся к естественным атрибутам классики, но составят эффектный контраст с современными интерьерами.
  • Особенности помещения. Фотообои чувствительны к температурным и влажностным перепадам, а потому сфера их применения весьма ограничена – спальни, гостиные, прихожие, библиотеки. Фрески менее требовательны к условиям эксплуатации: они с успехом украшают балконы, используются для декорирования ванных комнат, кухонь.
  • Износостойкость отделки. Основой для фотообоев служат бумага, винил или флизелин, которые и отвечают за долговечность декора вкупе с надежностью крепления. Фреска изготавливается на базе известково-кварцевого раствора и штукатурки и ее надежность практически не подвергается сомнению. Используемая для нанесения картинки УФ-печать хорошо интегрируется с любыми материалами, практически не выгорает на солнце, так что с этой точки зрения потенциал отделки одинаков.

Сегодня фотообои привлекают клиентов относительно бюджетными ценами, а также возможностью самостоятельного монтажа без переплаты за услуги профессионалов. Но полотна-фрески заметно выигрывают в случаях создания нестандартных, эффектных интерьеров – этому способствует уникальная фактура.